Немного о себе
На этой странице:
Профессиональный статус учителя
- Ф.И.О. учителя: Бандина Татьяна Константиновна
- Дата рождения: 01 декабря
- Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького, историко- филологический факультет, 1988 г.
- Специальность по диплому: учитель истории, обществоведения и права
- Место работы: филиал МБОУ "Большеокуловская СШ"- "Поздняковская ОШ" г.о. Навашинский Нижегородской области
- Занимаемая должность: заведующая филиалом, учитель истории
- Педагогический стаж: 30 лет
- Квалификационная категория: высшая по должности«учитель»
- Награды, поощрения:
- Благодарственное письмо Администрации Навашинского района- 2009 г.
- Грамота Министерства образования Нижегородской области- 2008 г.
- Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО-2009 г.
- Грамота Министерства образования РФ- 2012 г.
- Диплом правительства Нижегородской области за победу в областном конкурсе лучших учителей- 2016 г.
- Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО- 2017 г.
- Квалификационные курсы:
- Теория и практика дистанционного обучения в условиях введения ФГОС, 108 ч., 2016 г.
- Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2018 г
- Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания»( в условиях введения ФГОС ООО), 108 ч. -2018 г.
- Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС, 108 ч.- 2018 г.
Моя педагогическая концепция
В современном школе нет более трудной профессии, чем учитель истории. В быстро меняющемся современном мире поток информации всё более усиливается. Перед учителем истории стоит задача: способствовать осмыслению исторического прошлого и применить полученные знания для анализа современности, ибо знание истории является основой для правильной оценки происходящих событий в нашей стране и мире.
Целью своей педагогической деятельности считаю формирование мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы не только дать знания, умения и навыки, но и сознательно и рационально их использовать в социуме, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.
Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования современных технологий, подходов и методов рационального их применения на уроках истории и во внеурочной деятельности.
Чтобы создать условия для активизации познавательной деятельности на уроке, необходимо сформировать мотивацию, которая начинается с возникновения проблемной ситуации. Применяемая мною технология проблемного обучения способствует активизации мышления учащихся, развитию у учащихся общеучебных интеллектуальных умений. Постоянная постановка перед учащимися проблемных задач, проблемных ситуаций приводит к тому, что ученик не «пасует» перед проблемами, а стремиться их разрешить. В результате знания учащихся, добытые в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблемы становятся более прочные, чем при традиционном обучении.
В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать задачи, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Поэтому я считаю необходимым уделять особое внимание проектной учебной деятельности. Проектная технология - такой вид организации учебного процесса, который способствует развитию навыков самостоятельного приобретения и анализа информации, умению проведения исследований и формированию ключевых компетентностей, наличие которых необходимо для продолжения образования и успешной профессиональной деятельности.
Специфика предметной области «История» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации познавательной деятельности.
Информационно- коммуникативные технологии и использование ЭОР на уроках истории позволяют повысить качество образовательного процесса и способствуют подъему активности учащихся в самостоятельном получении знаний и приобретении умений осуществлять практическую деятельность. Развитие информационной компетентности является одним из приоритетных направлений деятельности современного педагога, и в своей работе делаю все возможное для создания условий ее развития у своих учеников.
Миссия учителя во все времена была нелёгкой, а в современной школе требования к учителю как к профессионалу, личности всё более возрастают. Сложность решаемых проблем, степень ответственности возлагаемых обществом на учителя задач направлены своей созидательной сущностью на совершенствование самого главного на Земле – Человека. Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим.
Я убеждена, что учитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать поиски новых технологий, приемов и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.
Награды учителя
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
Диплом лучшего учителя- победителя конкурса на получение денежного поощрения, 2017 г. |
|
Правительство Нижегородской области
Диплом на победу в областном конкурсе лучших учителей образовательных организаций Ни жегородской области, 2016 г.
|
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, 2012 г. |
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
Почетная грамота
Победителю конкурса лучших учителей РФ
в рамках ПНПО-2009 г. |
|
Министерство образования Нижегородской области
Почетная грамота за добросовестный творческий труд,
успешную организацию учебно- воспитательного процесса и связи с днем учителя, 2008 г. |
|
Администрации Навашинского района
Благодарственное письмо за успешную работу в системе образования и победу в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений Нижегородской области, 2009 г. |