… Истории богиня, хранительница лет на все вопросы ты даёшь ответ.

Нас Клио учит прошлое любить. И знаниями о прошлом дорожить…

 

 

Сайт учителя истории и обществознания   

                                                    

    Т.К.Бандина

 

Профессиональный статус

 Немного о себе

На этой странице:

Профессиональный статус учителя

  • Ф.И.О. учителя:     Бандина Татьяна Константиновна 
  • Дата рождения:                01 декабря
  • Образование (когда и какое учебное заведение окончил):      Горьковский государственный педагогический  институт им. М.Горького, историко- филологический факультет, 1988 г. 
  • Специальность по диплому:     учитель истории, обществоведения и права 
  • Место работы:        филиал МБОУ "Большеокуловская  СШ"- "Поздняковская ОШ" г.о. Навашинский  Нижегородской области 
  • Занимаемая должность: заведующая филиалом, учитель истории  
  • Педагогический стаж: 30 лет  
  • Квалификационная категория: высшая по должности«учитель» 
  • Награды, поощрения:
      • Благодарственное письмо Администрации Навашинского района- 2009 г.
      • Грамота Министерства образования Нижегородской области- 2008 г.
      • Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО-2009 г.
      • Грамота Министерства образования РФ- 2012 г. 
      • Диплом правительства Нижегородской области за победу в областном конкурсе лучших учителей- 2016 г.
      • Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО- 2017 г.
  • Квалификационные курсы:  
      • Теория и практика дистанционного обучения в условиях введения ФГОС, 108 ч., 2016 г. 
      • Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2018 г    
      • Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания»( в условиях введения ФГОС ООО), 108 ч. -2018 г.
      • Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС, 108 ч.- 2018 г.

Моя педагогическая концепция   

         В современном школе нет более трудной профессии, чем учитель истории. В быстро меняющемся современном мире  поток информации всё более усиливается. Перед учителем истории стоит задача: способствовать осмыслению исторического прошлого и применить полученные знания для анализа современности, ибо знание истории является основой  для  правильной  оценки  происходящих  событий в нашей стране и мире.

         Целью своей педагогической деятельности считаю формирование мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе  пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы не только дать знания, умения и навыки,  но и сознательно и рационально их использовать в социуме, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.

         Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования современных технологий, подходов и методов  рационального их применения на уроках истории  и во внеурочной деятельности.

         Чтобы создать условия для активизации познавательной деятельности на уроке, необходимо сформировать мотивацию, которая начинается с возникновения проблемной ситуации. Применяемая мною технология проблемного обучения способствует активизации мышления учащихся, развитию у учащихся общеучебных интеллектуальных умений. Постоянная постановка перед учащимися проблемных задач, проблемных ситуаций приводит к тому, что ученик не «пасует» перед проблемами, а стремиться их разрешить. В результате знания учащихся, добытые в ходе активного поиска  и самостоятельного решения проблемы становятся более прочные, чем при традиционном обучении.

          В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать задачи, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Поэтому я считаю необходимым уделять особое внимание проектной учебной деятельности. Проектная технология - такой вид организации учебного процесса, который способствует развитию навыков самостоятельного приобретения и анализа информации, умению проведения исследований и формированию ключевых компетентностей, наличие которых необходимо для продолжения образования и успешной профессиональной деятельности.

           Специфика предметной области «История» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации познавательной деятельности.

          Информационно- коммуникативные технологии  и использование ЭОР на уроках истории позволяют повысить качество образовательного процесса и способствуют подъему активности учащихся в самостоятельном получении знаний и приобретении умений осуществлять практическую деятельность. Развитие информационной компетентности является одним из приоритетных направлений деятельности современного педагога, и в своей работе  делаю все возможное для создания условий ее развития у своих учеников.

           Миссия учителя во все времена была нелёгкой, а в современной школе требования к учителю как к профессионалу, личности всё более возрастают.   Сложность решаемых проблем, степень ответственности возлагаемых обществом на учителя задач направлены своей созидательной сущностью на совершенствование самого главного на Земле – Человека. Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим.

           Я убеждена, что учитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать поиски новых технологий, приемов  и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.

 

Награды учителя 

  

   

Министерство образования и науки Российской Федерации 

 

Диплом лучшего учителя- победителя конкурса на получение денежного поощрения, 2017 г.

Правительство Нижегородской области

 

Диплом на победу в областном конкурсе лучших учителей образовательных организаций Ни жегородской области, 2016 г.

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников,  2012 г.

 

  

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Почетная грамота

Победителю конкурса лучших учителей РФ

в рамках ПНПО-2009 г.

 

 

Министерство образования Нижегородской области

 

Почетная грамота за добросовестный творческий труд,

успешную организацию учебно- воспитательного процесса и связи с днем учителя, 2008 г.

 

 

Администрации Навашинского района

 

Благодарственное письмо за успешную работу в системе образования и победу в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений Нижегородской области,  2009 г.

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»