В качестве эпиграфа
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики относятся к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.
Профессиональный стандарт педагога.
подробнее…
Научно-педагогическая деятельность учителя позволяет актуализировать самореализацию и творческое развитие; повысить профессиональный уровень исследовательских умений и навыков; совершенствовать педагогические технологии развития научного творчества учителей; обеспечить профессионально-квалификационный рост учителя.
Уважаемые посетители, на этой странице:
Повышение квалификации
|
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского "Теория и методика преподавания гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ, 108 ч., 2018 г. |
|
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Теория и практика дистанционного обучения в условиях введения ФГОС», Центр дистанционного обучения НИРО, 108 ч., 2016 г. |
|
НОУ ППО "Учебный ценр "Бюджет",Удостоверение о повышении квалификации по программе: "Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС",72 ч., 2018 г |
|
ФГАОУ Нижегородский Государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ"»,108 ч. 2018 г.; |
Участие в педагогических конференциях, проектах
|
Открытый урок в рамках Муниципального образовательного проекта "Открытый урок+", 2019 г. |
|
Муниципальная научно-исследовательская конференция по истории"славные даты истории 2017. История и современность", победитель, 2017 г. |
|
Интернет- проект «INFOUROK»
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «INFOUROK», 2016 г. |
|
Управление образования Администрации Навашинского района
Диплом призёра районного творческого конкурса «Овеянные славой флаг наш и герб», посвященном истории государственной символики Российской Федерации, 2016 г. |
|
Территориальная избирательная комиссия Навашиского района Нижегородской области
Почетная грамота победителя районного кункурса по избирательной тематике в номинации «Лучшая методическая разработка», 2015 г. |
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА
|
Член педагогического клуба «Первое сентября»
|
|
Участие в педагогическом сообществе СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО» |
|
Участие в педагогическом сообществе социальной сети Интернет- проекта «INFOUROK»
|
Самообразование
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя истории Бандиной Татьяны Константиновны
на 2019-2020 учебный год
Тема: Использование медиа-ресурсов на уроках истории
Цель: Поиск деятельностных технологий обучения, способствующих развитию учебных и социальных компетенций учащихся
Задачи:
- использование на уроках информационных технологий и средств коммуникаций;
- совершенствование качества и эффективности обучения;
- повышение мотивации и развитие творческого потенциала учащихся;
- создание условий для активизации познавательной учащихся с помощью внедрения интерактивной доски;
Ожидаемые результаты:
-
Повышение результативности образовательного процесса.
-
Умение применять возможности интерактивной доски как одного из средств медиа-ресурсов в учебном процессе;
- Разработка пакета тестового материала для учащихся в электронном виде.
- Создание личного электронного ресурса как результат практических достижений профессиональной педагогической деятельности.
План самообразования
№п/п |
Этапы деятельности |
Содержание деятельности |
Сроки выполнения |
Представление результата |
1 |
Изучение концептуальной основы применения медиа- ресурсов в образовательной деятельности |
Обзор литературы через электронные предметные издания «История в школе», «Первое сентября. История» и Интернет. |
Сентябрь |
Конспект |
2 |
Посещение модуля на квалификационных курсах по теме «использование ИКТ на уроках истории» |
Консультация по ЭОР на курсах повышения квалификации |
Октябрь |
Конспекты курсов повышения квалификации учителей |
3 |
Изучение возможностей интерактивной доски как один из способов использования медиа- ресурсов на уроках |
Обзор в Интернете информации по возможностям интерактивной доски |
Ноябрь |
Закладки Интернет- ресурса |
4 |
Изучение методики проведения уроков с использованием интерактивной доски
|
Изучение методической литературы
Изучение особенностей психологического восприятия виртуальной информации учащимися.
Получение консультаций педагогов в сообществах. |
Декабрь |
Заметки |
5 |
Разработка уроков с использованием медиа- ресурсов |
Разработка конспекта урока с использованием ЦОР |
Январь |
Проект урока |
6 |
Подготовка материалов для уроков с использованием интерактивной доски |
Разработка тестового материала в электронном виде для уроков истории |
Февраль |
Банк тестов |
7 |
Проведение уроков с использованием ЦОР и интерактивной доски |
Проведение открытого урока |
Март |
Технологическая карта урока |
8 |
Анализ эффективности уроков, проведенных с использованием медиа- ресурсов |
Выступление на заседании РМО учителей истории
Самоанализ проведенных уроков |
Апрель |
Сообщение по теме: «медиа- ресурсы на уроках истории» |
9 |
Мультимедиа технологии как способ подготовки электронных материалов для учителя и учащихся |
Создание личного электронного ресурса как результат практических достижений профессиональной педагогической деятельности. |
В течение года |
Обновление и ведение Личного электронного ресурса |