… Истории богиня, хранительница лет на все вопросы ты даёшь ответ.

Нас Клио учит прошлое любить. И знаниями о прошлом дорожить…

 

 

Сайт учителя истории и обществознания   

                                                    

    Т.К.Бандина

 

Научно-педагогическая деятельность учителя

 

В качестве эпиграфа

           В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики относятся к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.

 

Профессиональный стандарт педагога.

подробнее…

 

          Научно-педагогическая  деятельность  учителя позволяет актуализировать самореализацию и творческое развитие; повысить профессиональный уровень исследовательских умений и навыков; совершенствовать педагогические технологии развития научного творчества учителей; обеспечить профессионально-квалификационный рост учителя.

 

Уважаемые посетители, на этой странице:

Повышение квалификации 

 

 ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского "Теория и методика преподавания гуманитарного цикла в условиях реализации  ФГОС ОО и ФГОС  обучающихся с ОВЗ, 108 ч., 2018 г.
 

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Удостоверение о повышении квалификации по программе «Теория и практика дистанционного обучения в условиях введения ФГОС», Центр дистанционного обучения НИРО, 108 ч.,  2016 г.  

 НОУ ППО "Учебный ценр "Бюджет",Удостоверение о повышении квалификации по программе: "Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС",72 ч., 2018 г

ФГАОУ Нижегородский Государственный университет им. Н.И. Лобачевского 

Удостоверение  о повышении квалификации по программе «Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ"»,108 ч. 2018 г.;

 

 

 

Участие в педагогических  конференциях, проектах 

 

Открытый урок в рамках Муниципального образовательного  проекта "Открытый урок+", 2019 г.

 

 

Муниципальная научно-исследовательская конференция  по истории"славные даты истории 2017. История и современность", победитель, 2017 г.

Интернет- проект «INFOUROK»

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «INFOUROK», 2016 г.

Управление образования Администрации Навашинского района

Диплом призёра районного творческого конкурса «Овеянные славой флаг наш и герб», посвященном истории государственной символики Российской Федерации, 2016 г.

Территориальная избирательная комиссия Навашиского района Нижегородской области

Почетная грамота победителя районного кункурса по избирательной тематике в номинации «Лучшая методическая разработка», 2015 г.

 

 

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА

 

 

Фестиваль педагогических идей Открытый урок

Член педагогического клуба «Первое сентября»

Участие в педагогическом сообществе СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО»

Участие в педагогическом сообществе социальной  сети Интернет- проекта «INFOUROK»

 

 

    

Публикации во Всероссийском электронном журнале «Педмастерство»

info@pedmasterstvo.ru

 

  

Публикации учебно-методических материалов

на учительском портале "На Урок"

(http://www.nayrok.ru/)

 

  

Публикации учебно-методических материалов на сайте электронного периодического издания СМИ «НУМИ»

 (http://www.numi.ru/)

 

  

Учебно- методический портал

http://www.uchmet.ru/

     

Публикации на методическом портале учителя

"Методсовет"

http://metodsovet.su/

 

Самообразование

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя истории Бандиной Татьяны Константиновны

на 2019-2020 учебный год

 

Тема: Использование  медиа-ресурсов на уроках истории 

 

Цель: Поиск деятельностных технологий обучения, способствующих развитию учебных и социальных компетенций  учащихся

 

Задачи:

  1. использование на уроках информационных технологий и средств коммуникаций;
  2. совершенствование качества и эффективности обучения;
  3. повышение мотивации и развитие творческого потенциала учащихся;
  4. создание условий для активизации познавательной учащихся с помощью внедрения интерактивной доски;

 

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение результативности образовательного процесса.

  2. Умение  применять возможности интерактивной доски как одного из средств медиа-ресурсов  в учебном процессе;

  3. Разработка пакета тестового материала для учащихся  в электронном виде.
  4. Создание  личного электронного ресурса как результат практических достижений профессиональной  педагогической деятельности.

 

План самообразования

 

№п/п

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Представление результата

1

Изучение концептуальной основы применения медиа- ресурсов в образовательной деятельности 

Обзор литературы через электронные предметные издания «История в школе», «Первое сентября. История» и Интернет.

Сентябрь

Конспект

2

Посещение модуля на квалификационных курсах по теме «использование ИКТ на уроках истории»

Консультация  по ЭОР на курсах повышения квалификации

Октябрь

Конспекты курсов  повышения  квалификации учителей

3

Изучение возможностей интерактивной доски как один из способов использования медиа- ресурсов на уроках 

Обзор в Интернете информации по возможностям интерактивной доски

Ноябрь

Закладки Интернет- ресурса

4

Изучение методики проведения уроков с использованием интерактивной доски

 

Изучение методической литературы

 

Изучение особенностей психологического восприятия  виртуальной информации учащимися.

 

Получение консультаций педагогов в сообществах.

Декабрь

Заметки

5

Разработка уроков с использованием медиа- ресурсов  

Разработка конспекта урока с использованием ЦОР  

Январь

Проект урока

6

Подготовка материалов для уроков  с использованием интерактивной доски

Разработка тестового материала в электронном виде  для уроков истории

Февраль

Банк тестов

7

Проведение уроков с использованием ЦОР  и интерактивной доски

Проведение открытого урока

Март

Технологическая карта урока

8

Анализ эффективности уроков, проведенных с использованием медиа- ресурсов

Выступление на заседании РМО учителей истории

 

Самоанализ проведенных уроков

Апрель

Сообщение по теме: «медиа- ресурсы на уроках истории»

9

Мультимедиа  технологии как способ подготовки электронных материалов для учителя и учащихся

Создание  личного электронного ресурса как результат практических достижений профессиональной  педагогической деятельности.

В течение года

Обновление и ведение Личного электронного ресурса

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»